страничка педагога
Информация о кадровом составе
Количественный состав всех работников учреждения:
Показатель |
(Чел.) |
Всего работников, работающих в учреждении из них: |
19 |
- педагогических работников |
6 |
- работников, не занимающихся педагогической деятельностью (специалисты, служащие, рабочие) |
9 |
Образование ( педагогические работники)
Всего педагогических работников в учреждении (чел) |
Имеют высшее педагогическое образование (чел.) |
Имеют среднее специальное (профессиональное) образование (чел.) |
Педагогические работники, не имеющие педагогического образования из них: |
||
Количество (чел.)
|
Должность (преподаваемый предмет) |
Количество обучающихся заочно и получающих педагогическое образование (чел.) |
|||
6 |
3 |
3 |
1 |
Воспитатель ДОУ |
2 |
Стаж ( педагогические работники)
Всего педагогических работников в учреждении (чел) |
до 2-х лет |
от 2 до 5 лет |
с 5 до 10 лет |
свыше 10 лет |
свыше 20 лет |
6 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
Возрастной ценз ( педагогические работники)
Всего педагогических работников в учреждении (чел) |
до 25 лет |
от 25 до 30 |
с 30 до 40 лет |
от 40 до 50 |
Свыше 50 |
Свыше 60 |
6 |
1 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
Количество педагогических работников коренной национальности
Всего педагогических работников в учреждении (чел) |
из них: |
|||
Ханты |
Манси |
Ненцы |
другие |
|
6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
Сменяемость педагогических кадров
Учебный год |
Уволено (чел.) |
Причина увольнения |
Прибыло (принято на работу в течение года) |
2011-2012 |
0 |
нет |
0 |
Слинкина Анастасия Геннадьевна – директор школы. Окончила Дальневосточный государственный университет, геофизический факультет. и Тобольский государственный педагогический институт. Работает с 1994 г.
Ей присущи такие личные черты, как порядочность, требовательность, интеллигентность, самообладание, выдержка. Стиль ее работы авторитарно – демократический. При таком директоре каждый член коллектива чувствует свою защищенность и значимость
Слинкина Альбина Сергеевна – учитель начальных классов. Окончила Нижнее – Вартовское педагогическое училище и Тобольский педагогический институт. Работает с 1987 г.
Основой педагогической концепции педагога является девиз «Учитель не на всю жизнь, а через всю жизнь». Опыт и мастерство педагога позволяют находить и привлекать к участию в олимпиадах одаренных учащихся начальных классов.
Кашкарова Ирина Сергеевна – учитель начальных классов. Окончила Ханты – Мансийский педагогический колледж и Тобольский государственный педагогический институт. Работает с 2000 г.
Педагогическое кредо учителя – обучение без принуждения, с радостью для себя и окружающих. Каждый урок – новая «дверь» в большой мир жизни. Каждый ребенок – лучик тепла и счастья. Ирина Сергеевна строит свою педагогическую систему на принципах сотрудничества и гуманизма.
Сороченко Светлана Владимировна – учитель - предметник. Окончила Ишимский педагогический институт. Учится заочно в ТОГИРРО 4 курс, учитель английского языка. Работает с 2001
Каждый ее урок – урок побуждения мысли, размышления, где нет готовых ответов, где учитель и ученик – равноправные участники образовательного процесса. Ее принцип: знание через общение – важнейший принцип уроков.
Барькова Анастасия Владиславовна – инструктор физического воспитания. Окончила Тобольский педагогический колледж, учится заочно в Тобольской педагогической академии на 3 курсе, учитель физического воспитания. Работает с 2010г.
Основное направление работы педагога – приобщение к здоровому образу жизни детей, внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный и воспитательный процессы.
Слинкина Вера Леонидовна – воспитатель ДОУ. Окончила Тобольское педагогическое училище. Работает с 1988г.
Ее педагогическая цель – развитие творческих способностей воспитанников. Она приучает детей с детства создавать красоту, вкладывая в нее свой труд, мысли и душу, чтобы дети выросли созидателями, но никак не разрушителем. Поэтому ее девиз – «Мы в детях ищем доброе начало».
Слинкина Анастасия Сергеевна – воспитатель ДОУ. Окончила Ханты-Мансийский экономический колледж. Учится заочно в Ханты-Мансийском педагогическом колледже на 1 курсе, воспитатель ДОУ. Работает с 2011г.
Воспитатель отличается большой любовью к детям. Это активная натура, которая постоянно ищет себя. Особенностью ее педагогической системы является поиск особых подходов в общении с детьми.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить подписчиков в вк