Меню

страничка педагога

Информация  о  кадровом составе

 

Количественный состав всех работников  учреждения:

 

Показатель

 

(Чел.)

Всего работников, работающих в учреждении

из них:

19

            -   педагогических работников

6

            -  работников, не занимающихся педагогической деятельностью

              (специалисты, служащие, рабочие)

9

 

Образование  ( педагогические работники)

Всего  педагогических работников в учреждении (чел)

Имеют высшее педагогическое образование (чел.)

Имеют среднее специальное (профессиональное) образование (чел.)

Педагогические работники,

не имеющие  педагогического образования

из них:

Количество (чел.)

 

Должность (преподаваемый предмет)

Количество обучающихся  заочно  и получающих педагогическое образование (чел.)

6

3

3

1

Воспитатель ДОУ

2

 

Стаж   ( педагогические работники)

Всего  педагогических работников в учреждении (чел)

до 2-х лет

от 2 до 5 лет

с 5 до 10 лет

свыше 10 лет

свыше 20 лет

6

2

0

0

2

2

 

Возрастной ценз ( педагогические работники)

Всего  педагогических работников в учреждении (чел)

до 25 лет

от 25 до 30

с 30 до 40 лет

от 40 до 50

Свыше  50

Свыше  60

6

1

0

2

3

0

0

 

Количество педагогических работников коренной национальности

 

Всего  педагогических работников в учреждении (чел)

из них:

Ханты

Манси

Ненцы

другие

6

0

2

0

0

 

Сменяемость педагогических кадров

 

Учебный год

Уволено (чел.)

Причина увольнения

Прибыло

(принято на работу в течение года)

2011-2012

0

нет

0

          Слинкина Анастасия Геннадьевна – директор школы. Окончила Дальневосточный государственный университет, геофизический факультет. и Тобольский государственный педагогический институт. Работает с 1994 г.

Ей присущи  такие личные черты, как порядочность, требовательность, интеллигентность, самообладание, выдержка. Стиль ее работы авторитарно – демократический. При таком директоре каждый член коллектива чувствует свою защищенность и значимость

          Слинкина Альбина Сергеевна – учитель начальных классов. Окончила Нижнее – Вартовское педагогическое училище и Тобольский педагогический институт. Работает с 1987 г.

Основой педагогической концепции педагога является девиз «Учитель не на всю жизнь, а через всю жизнь». Опыт и мастерство педагога позволяют находить и привлекать к участию в олимпиадах одаренных учащихся начальных классов.

          Кашкарова Ирина Сергеевна – учитель начальных классов. Окончила Ханты – Мансийский педагогический колледж и Тобольский государственный педагогический институт. Работает с 2000 г.

Педагогическое кредо учителя – обучение без принуждения, с радостью для себя и окружающих. Каждый урок – новая «дверь» в большой мир жизни. Каждый ребенок – лучик тепла и счастья. Ирина Сергеевна строит свою педагогическую систему на принципах сотрудничества и гуманизма.

         Сороченко Светлана  Владимировна – учитель - предметник. Окончила Ишимский педагогический институт. Учится заочно в ТОГИРРО 4 курс, учитель английского языка. Работает с 2001  

Каждый ее урок – урок побуждения мысли, размышления, где нет готовых ответов, где учитель и ученик – равноправные участники образовательного процесса. Ее принцип: знание через общение – важнейший принцип уроков.

        Барькова Анастасия Владиславовна – инструктор физического воспитания. Окончила Тобольский педагогический колледж, учится заочно в Тобольской педагогической академии на 3 курсе, учитель физического воспитания. Работает с 2010г.

Основное направление работы педагога – приобщение к  здоровому образу жизни детей, внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный и воспитательный процессы.

      Слинкина Вера Леонидовна – воспитатель ДОУ. Окончила Тобольское педагогическое училище. Работает с 1988г.

Ее педагогическая цель – развитие творческих способностей воспитанников. Она приучает детей с детства создавать красоту, вкладывая в нее свой труд, мысли и душу, чтобы дети выросли созидателями, но никак не  разрушителем. Поэтому ее девиз – «Мы в детях ищем доброе начало».

    Слинкина Анастасия Сергеевна – воспитатель ДОУ. Окончила Ханты-Мансийский экономический колледж. Учится заочно в Ханты-Мансийском педагогическом колледже на 1 курсе, воспитатель ДОУ. Работает с 2011г.

Воспитатель отличается большой любовью к детям. Это активная натура, которая постоянно ищет себя. Особенностью ее педагогической системы является поиск особых подходов в общении с детьми.

        

 

Информационно-образовательные ресурсы

ссылки на информационно-образовательные ресурсы

Осенние каникулы

Информация для родителей

Информация по вопросам безопасного пользования Интернетом

Департамент образования и молодежной политики